
Крис (Кристиан Бэйл) и Тони (Ли Росс) выросли в Лондоне. Крис всегда хотел уехать в Париж и, в конце концов, осуществил свою мечту. Там, в Париже он занимается фотографией, встречается с девушкой, одним словом, живет и радуется жизни. В это время Тони делает то же самое на другом конце света. Однажды Крис знакомится с Мэрион (Эмили Уотсон). Их встречи становятся частыми, но не выходят за рамки дружеских. Раз за разом Мэрион спрашивает Криса о его жизни, отношениях с девушкой, планах на будущее. Крис рассказывает и довольно твердо заявляет, что не видит себя семьянином. Мэрион такой расклад не устроил. Она технично подвела Криса к разрыву с его девушкой, а потом вышла за него замуж, родила ребенка. Уже семьей они вернулась в Лондон.
Спустя несколько лет объявился Тони. Парень жил в свое удовольствие, путешествовал по Африке, и, возвратившись на родину, нашел Криса.
Все дальнейшие события можно назвать просто: "искушение Криса". Тони изо всех сил старался вернуть товарища к прежней, разгульной и беззаботной жизни. К чести Криса нужно сказать, что он устоял. Зато странно повела себя его супруга Мэрион. В фильме она показана просто душкой. Скромница, хозяйка и, одновременно, неутомимая любовница. Иными словами, мечта, а не женщина! Так вот, пока Крис успешно боролся с соблазнами и твердил Тони о том, как счастлив с женой, Мэрион зря времени не теряла. Сначала она внушала супругу, что его фотоработы никуда не годятся. Вроде бы, делала это из ревности к первой девушке Криса. Для чего ей это было нужно, я не поняла. Вообще, Мэрион вела себя, подобно строгой учительнице. Замордовав мужа претензиями и получив признание в том, что он никогда ей не изменял, за пять минут до окончания фильма, она сообщила: "А я тебе изменила. Один раз. Только один. Больше меня не тянуло".
По законам жизни у Криса должен был случиться припадок или что-то вроде. По законам кино у него случился бурный секс с женой и в их отношения вновь пришла весна.
Вопрос, мучивший меня, после просмотра обоих фильмов, звучит примерно так: "Почему большинство зрителей восхищаются образами героинь?". Обе эгоистки. Первая плыла по течению и жила сиюминутными желаниями, вторая шла напролом.