Чокнутая пианистка
Jan. 20th, 2013 09:58 pmПосвящается всем остервенелым музыкантам.
Зиночка проснулась рано и вышла из спальни. Всю ночь она проворочалась. Теперь не хотелось ничего. Зинаида гневалась, ей надоело все; муж Жорик с субботними сырниками, дети с воплями, свекровь с ее шуточками.
Зиночка прошла к роялю. Часы над ним показывали 7.25. Суббота. Все семейство еще спит. Она села и заиграла похоронный марш, практически, уйдя в астрал.
- Кого хороним? – раздался за спиной голос свекрови Ангелины.
- Мою жизнь! – не прекращая играть, ответила Зиночка.
- Главное, чтобы это не стало традицией, – хмыкнула Ангелина и ушла.
Однако, этим утром фанатке Шопена не помог ни сам Фредерик, ни гнев. С астралом тоже не сложилось. Из соседней комнаты послышался незнакомый бас:
- Да заткните же эту чокнутую пианистку!
Вслед за басом, появился тощий мужчина в атласной пижаме цвета бордо. Зина прекратила музицировать и пыталась переварить «чокнутую пианистку».
- Вы кто? Что… что вы тут делаете? Жорик, Жорииик! – Зина сорвалась на крик.
Незнакомец, потирая заспанное лицо, спокойно ответил:
- Я – дядя. Жоржа. А у вас всегда так траурно по субботам или это в мою честь? – ехидничал гость.
Зиночка вспомнила, что, действительно, супруг предупреждал о приезде какого-то дальнего родственника, но она, будучи в депрессии, забыла обо всем.
- Зинуля, это – дядя Витя. Я тебе говорил. Он здесь проездом, вечером самолет. У него конкурс художественного свиста в… – Жорик уже спешил на помощь, но договорить так и не успел.
Зина с подозрением посмотрела на него, потом на дядю, с шумом выдохнула и, медленно двигаясь в сторону свистуна, сказала:
- Конкурс свиста? Художественного? Я – дипломант музыкальных фестивалей, преподаватель консерватории…
- В декрете. – вставил Жорик.
- Неважно! Я – преподаватель консерватории, золотая медалистка, не могу спать в своем доме из-за какого-то дяди с его свистом, который называет меня чокнутой пианисткой?! Это он ночью фальшиво свистел о хризантемах, я спать нормально не могла, а теперь ему не нравится Шопен!
- Не фальшиво! – заявил оскорбленный свистун.
- Что? Ты говоришь это мне, преподавателю…